|
Живопись - это глаза смотрящие вовнутрь, вовнутрь художника и всякой
вещи, которая его интересует. Если все то, что мы привыкли считать миром
- всего лишь отражение в зеркале нашего сознания, то живопись - это отражение
мира в зеркале нашего подсознания, а зеркала, как известно, бывают разные:
разноцветные, мутные, кривые, в кракелюрах веков или кристально чистые.
Последние встречаются редко, как и совершенные люди или художники, чьи
работы не исказили бы истинного лица мира. Даже если такие работы и существуют
мы все равно их не узнаем - как можно узнать того, кого ни разу не видел.
Вот так я думаю о живописи. Себя считаю художником-эгоистом - на моем
флаге написано: "cogito ergo sum".
Серия работ. "Любовь холоднее смерти."
Что такое любовь? Определений бесконечно много... и все они определяют
разное. Меня интересует любовь как единство мира и человека. Изначальная
любовь - энергия, из которой родился мир и мир, пронизанный энергией любви.
Изначальная Любовь - энергия Хаоса - взаимопроникновение всего и вся,
холодная и неподвижная, лишенная действия, не знающая жизни и смерти.
Абсолютная.
Человек едва ли может представить себе такую любовь, но она есть в нем,
он пытается понять ее и в этом конфликт жизни и вечности. Я понимаю, что
ищу черную кошку в темной комнате, полной кривых зеркал...
Кто ищет, тот когда-нибудь найдет.
Отражение пятое.
Дерево одиночества
и надежды.
2007
51 / 50см. Бумага. Гуашь, акрил, акварель.
(фрегменты.)
Отражение четвертое.
(К сожалению качество
фотографий оставляет желать лучшего - как я не билась, приличных снимков
не добилась. Увы. Искаженная реальность исказилась еще раз.)
Felix culpa.
(Счастливая вина.) 2007
56 / 42см. Бумага. Гуашь, акрил, акварель.
(фрегменты.)
Отражение первое.
Ночь белых лилий.
2005
60 / 45см. Бумага. Гуашь. акрил, акварель.
(фрагменты.)
Отражение второе.
Идеальная пара.
2005
52 / 40см. Бумага. Гуашь, акрил, акварель.
(фрагменты.)
Отражение третье.
Cras, cras, semper cras.
(Завтра, завтра, всегда завтра.)
2005/2006
57 / 44см. Бумага. Гуашь, акрил, акварель.
Вечная мечта о бессмертии,
которое наступит завтра, всегда завтра.
(фрагменты.)
Серия работ. "Башни."
Прошу прошения за поганое качество фотографий.
Во-первых, техника у меня на грани фантастики, а во-вторых - фотограф
я никудышный. Все это очень прискорбно, поскольку на фотографиях не видно
мелких деталек, которые в реальности можно рассматривать в лупу. Как только
найду хорошего фотогрофа или куплю себе новый фотоаппарат, выложу картинки
поприличнее.
Башня-арба.
2003
Картон. Тушь, гуашь, акварель.
Башня-арба возникла благодаря синему дыму
керосинового фонаря, который был со мной на велосипедной прогулке в соседний
город.
Башня-воздушный шарик и летающая башня.
2003
41 / 26см. Бумага. Гуашь, акварель, акварельный карандаш.
38 / 30см. Бумага. Акварель.
Эти две подружки и их бесшабашное население,
летающее на чашках-ложках - плод арттерапии, проводимой в ночь перед каким-то
экзаменом, уж не помню каким.
Дневная башня.
2003
41 / 30см. Бумага. Акварель, тушь, гуашь.
Вечерняя башня.
2003
42 / 31см. Картон. Гуашь, акварель.
Эти две башни ни что иное, как развалины кирпичного завода-тюрьмы в городе
Барабинске. Кроме того это два лица одного и того же места: одно лицо
дневное, а другое вечернее.
Башня на кладбище контрàбасов.
2003
55 / 35см. Картон. Гуашь, акварель.
Карточные дома тоже могут быть обитаемыми.
Башня графа Дракулы.
2004
46 / 33см. Гуашь, акрил, акварель.
Вот что бывает, когда клетка дерзает
стать птицей.
Башня угасшей любви.
2003
46 / 40см. Картон. Гуашь, акрил. акварель.
Когда ходишь на голове очень
легко спутать любовь с ненавистью, луну с солнцем, а счастье с горем.
Любовь не угасает, просто люди иногда слепнут.
Башня балансирующая на одной ноге.
2003
47 / 27см. Картон. Гуашь, акварель, акрил.
Жизнь всегда растет в обе стороны, но редко стоит на двух ногах.
Зеленая башня.
2002
Картон. Тушь, акварель, гуашь.
В этой башне живет тишина весенних разливов.
Башня крестьянка.
2002
39 / 28см. Бумага. Акварель.
Это моя баба Тася и вангоговские домики.
Висящая башня.
2002
Картон. Тушь. гуашь, акварель.
Башня висит между днем и ночью, как человек
висит между добром и злом, а держат его тонкие канатики совести и великодушия.
Ведьмина башня.
2003
45 / 33см. Картон. Гуашь, акварель.
Не все ведьмы злые - они просто прикидываются. В этой башне на болоте
живет большое колдовское семейство и один грустный монстр.
Башня-колесный завод.
2002
Бумага. Гуашь, акварель.
Завод производит деревянные колеса, которые тут
же поджигают и спускают с холма. Чего не сделаешь ради звездного неба
у себя под ногами.
Башня Тило Вольфа.
2003
70 / 30см. Картон. Гуашь, акварель.
Простыни.
Так я называю свои большие работы.
Обручение ангелов.
2003
Бумага. Гуашь, акрил, акварель.
Картина на тему как появились люди. Не
всякая полосатость дисгармонична.
Русалочка.
1998
59 / 62см. Бумага. Гуашь, акварель.
Пианистка.
2000
54 / 75см. Бумага. Гуашь, акварель.
Кысь.
2003
50 / 84см. Бумага.Гуашь, акрил.
Эта картина появилась благодаря одноименному
произведению Татьяны Толстой. Здесь изображены Кысь и Птица Паулин.
Песни странников.
2003
66 / 56см. Бумага. Гуашь, акрил.
А эта картина обязана своим появлением вьетнамскому балету на грузинскую
народную музыку.
Балерина.
2003
105 / 66см. Картон. Гуашь, акрил.
Загадочно сердце маленькой звездочки
с театрального небосвода.
Иллюстрации к моему рассказу
"Крылья ноги и хвосты или как непросто быть человеком."
На сайте
рассказа пока нет, но когда-нибудь я его выложу.
формат А4, карандашь, гуашь, акрил.
|
Любовь
холоднее смерти.
Дерево
одиночества и надежды
Felix culpa
Ночь белых лилий
Идеальная пара
Cras, cras, semper cras
Башни.
Башня-арба
Башня-воздушный шарик и летающая башня
Дневная и вечерняя башни
Башня
на кладбище контрабасов
Башня графа Дракулы
Башня угасшей любви
Башня
балансирующая на одной ноге
Зеленая башня
Башня-крестьянка
Висящая
башня Ведьмина башня
Башня-колесный
завод
Башня Тило Вольфа
Простыни.
Обручение
ангелов
Русалочка
Пианистка
Кысь
Песни
странников Балерина
|